Свою работу начал портал «Активный гражданин»
Активный гражданин – еще один ресурс или способ общения жителей Красногвардейского района и его руководителей, который открыт и начал свою работу с января 2017 года. Примечательно, что на сегодняшний день аналогов данного ресурса в Крыму еще нет.
Его основная роль и цель – это сделать Красногвардейский район лучше, уютней и чище, комфортней для проживания наших земляков. На данном портале будут приниматься обращения, пожелания граждан, а также опубликованы опросы населения по наиболее важным, острым темам, касающимся Красногвардейского района.
Работа «Активного гражданина» достаточно проста. На сайте Красногвардейского района vkurmane.ru существует вкладка «Активный гражданин». Для того чтобы сообщить об известной вам проблеме достаточно пройти по ссылке с аналогичным названием – СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ.
Пройдя самые простые этапы регистрации, а именно заполнение краткого содержания проблемы, адрес, ваши данные для обратной связи, обращение публикуется на портале и имеет статус новой заявки. Адрес, который Вы оставляете (адрес, где Вы обнаружили или видите проблему), сразу же отображается на интерактивной карте Красногвардейского района.
Пройти к панели регистрации Вы можете с помощью социальных сетей. Если Вы зарегистрированы на одном из указанных сайтов, Вы можете авторизоваться на портале «Активный гражданин», используя тот же логин и пароль, что и для социальной сети.
После регистрации и добавления Вашего обращения, оно попадает на обработку модераторам и в течение одного рабочего дня появится на сайте. Далее с обращением работают специалисты. Важно, что о каждом обращении уведомления поступают в адрес Главы муниципального образования Красногвардейский район Романа Шантаева, который в последствие дает поручения по работе с тем или иным обращением.
1.Заходим на наш сайт vkurmane.ru, пройдем по вкладке «Активный гражданин»
2.Справа расположено окно «СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ», нажимаем на него.
3.Затем, портал предложит войти как пользователь, используя социальные сети. Нажимаем ВХОД
4.В появившемся окне выбираем ресурс, с помощью которого вы сможете авторизоваться на портале «Активный гражданин»(социальные сети, другие аккаунты), вводим логин, пароль
5.Заполняем необходимые графы. Сначала выбираем категорию обращения. У нас это сфера ЖКХ и благоустройство. Затем, заполняем тему объявления и краткое содержание проблемы.
6.По желанию добавляем фотографию. Советуем добавить фото, которое соответствует содержанию вашего обращения, таким образом, Ваше обращение привлечет максимум внимания.
7.Следующий этап – обязательно оставляем координаты для обратной связи.
8.Теперь, указываем населенный пункт, улицу и дом (приблизительно) где существует проблема.
9.Закрепляем объявление и добавляем его на сайт. После модерации, в течение одного рабочего дня обращение появится на сайте Красногвардейского района.