Для предотвращения проблем с получением бесплатной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) необходимо своевременно сообщать о смене персональных данных, сделать это можно в отделении своей страховой компании или МФЦ.

Если информация устарела, у гражданина могут возникнуть сложности, особенно за пределами региона проживания, например, в отпуске. В то время, когда застрахованному должна быть оказана медицинская помощь, приходится заниматься обновлением данных в документе.

Также узнать о возможности бесплатного прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации можно только, если контактный телефон, e-mail и адрес регистрации, предоставленные Вами в страховую медицинскую организацию, являются актуальными.

В каких случаях необходимо обратиться в страховую медицинскую компанию для замены персональных данных:

  1. Изменился документ, удостоверяющий личность.

Например, Вы получили паспорт впервые или заменили паспорт по возрасту, в связи с утерей или сменой ФИО.

  1. Изменился номер телефона, e-mail или прописка.
  2. У Вас полис старого образа, полученный до 1 мая 2011 г.
  3. Вы оформляли полис ОМС до 1 декабря 2022 года и срок действия временного свидетельства уже истек, а вы еще не забрали свой полис ОМС в страховой компании.

 

Если Вы не знаете все ли данные актуальны в Ваш полисе ОМС, не помните как давно он был выдан или не уверены в том, что своевременно внесли изменения в персональные данные, то рекомендуем обратиться в страховую компанию, выдавшую документ, и актуализировать информацию еще до посещения врача.

Получить консультацию по вопросам актуализации данных, прохождения диспансеризации, получения медицинской помощи или качества оказания медицинских услуг и другим вопросам Вы можете на сайте «Арсенал МС» https://www.arsenal-ms.ru/ или по номеру горячей линии 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России). Также на сайте можно ознакомиться с адресами отделений «Арсенал МС».

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?