УТВЕРЖДЕНО

Главный врач

_________________ А.А. Касяненко

 

Приложение №6

к приказу главного врача

ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»

417/01-04 от 27 августа 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия»

в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Республики Крым

«Красногвардейская центральная районная больница»

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ».

2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Номер «телефона доверия» указывается на официальном сайте ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» ___kgv-crb.ru__

3. Режим функционирования "телефона доверия" – понедельник, вторник, среда, четверг c 8.00 до 17.00часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов.

4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ».

5. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» (далее - Журнал учета) по следующей форме:

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по "телефону

доверия" по вопросам противодействия коррупции

в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»

 

 N 
п/п

 Дата  
(число,
 
месяц,
 
 год) 

Время 
(час.,
 
мин.)

 Ф.И.О. 
абонента

 Адрес, 
телефон
 
абонента

 Краткое  
содержание
 
обращения

Ф.И.О. сотрудника, 
зарегистрировавшего
 
обращение, подпись

 Результаты 
рассмотрения
 
 обращения,
 
    куда   
 
 направлено
 
  (исх. N, 
 
   дата)    

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Обращения оформляются следующим образом:

Обращение,

поступившее на "телефон доверия"

 

 

Дата, время: ______________________________________________________________

(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую

станцию (число, месяц, год, час., мин.)

 

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________

(указывается Ф.И.О. абонента,

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

 

Место проживания: _________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил абонент:

___________________________________________________________________________

почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название

улицы, дом, корпус, квартира,

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

 

Контактный телефон: _______________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который

сообщил абонент,

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент

номер телефона не сообщил)

 

Содержание обращения: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Обращение принял: _________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего

сообщение)

___________________________________________________________________________

 

Начальник: ________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия

и инициалы, подпись)

___________________________________________________________________________

 

 

и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

7. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.

8. Сотрудники ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

9. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "телефону доверия", без их согласия не допускается.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?