Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Третий триместр беременности — это важный этап в жизни будущей мамы и её малыша. В этот период особенно важно следить за состоянием здоровья, чтобы обеспечить благоприятные условия для родов и минимизировать риски. Рассмотрим, какие обследования и процедуры предусмотрены для беременных в третьем триместре.
Третий триместр (28-40 недели)
Также на плановых приемах врач проводит:
Дополнительные обследования
Если у беременной есть хронические заболевания или возникают осложнения, могут быть назначены дополнительные исследования и консультации узких специалистов (эндокринолог, кардиолог и т. д.).
Права беременных по полису ОМС
Беременные женщины имеют право на бесплатное получение всех необходимых медицинских услуг в рамках ОМС. Важно помнить о следующих моментах:
Третий триместр беременности требует особого внимания к здоровью как матери, так и ребенка. Обследования, проводимые в этот период, помогают выявить возможные проблемы и своевременно принять меры. Используя полис ОМС, будущие мамы могут получить весь спектр необходимых медицинских услуг бесплатно, что является важным аспектом заботы о здоровье во время беременности.
📌Если Вы застрахованы в ООО «Арсенал МС» и у Вас есть вопросы об оказании бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС обращайтесь по телефону 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).
"Алло, Ваш полис недействителен..." ❌
Рассказываем о новой мошеннической схеме!
Мошенники придумывают всё больше способов для обмана граждан. Сейчас набирает популярность схема, связанная с полисом ОМС:
Застрахованному лицу звонит якобы сотрудник, связанный со здравоохранением или страхованием по ОМС и сообщает о том, что полис гражданина недействителен либо истекает его срок и для продления необходимо совершить какие-либо действия, например, продиктовать код из СМС. Также возможны попытки узнать логин и пароль от личного кабинета в “Госуслугах”. Их основная цель - получить доступ к вашему личному кабинету на “Госуслугах” или банковским приложениям.
Что делать, если вам звонят от имени страховой компании, Минздрава, Фонда ОМС или поликлиники и говорят, что надо срочно заменить или продлить полис ОМС?
В таких ситуациях необходимо прекратить разговор и, в случае сомнений, позвонить на горячую линию своей страховой компании и уточнить актуальность полученной информации. Если звонили и представились сотрудниками других структур, то необходимо обратиться на их горячую линию и поинтересоваться совершают ли их сотрудники обзвон.
Может ли страховая компания звонить застрахованным гражданам?
Да, страховая компания действительно может проводить телефонные обзвоны и информирование застрахованных (смс, голосовые уведомления, письма на электронную почту или Почтой России).
Разница в том, что настоящие сотрудники страховой компании приглашают посетить офис для сверки или актуализации данных и не настаивают на предоставлении информации по телефону!
Для справки:
Бумажные и цифровые полисы действуют бессрочно!
Исключения составляют полисы, выданные иностранным гражданам, которые действуют 1 год либо до момента пока действительны разрешительные документы (ВНЖ, РВП и т.д.).
На данный момент выдаются только цифровые полисы, но, бумажные полисы тоже действительны, они не требуют замены!
Также, обращаем внимание, что цифровой полис Вы можете распечатать самостоятельно, на нем не предусмотрены печать страховой компании и подпись сотрудника, который его оформил.
Помните, если вас торопят, не дают возможность перепроверить информацию, запугивают последствиями — это однозначно мошенники! Кладите трубку.
Если Вы являетесь застрахованными ООО "Арсенал МС", можете проверить информацию на актуальность, позвонив на горячую линию: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя)