-
УТВЕРЖДЕНО
Главный врач
_________________ А.А. Касяненко
Приложение №6
к приказу главного врача
ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»
№ 417/01-04 от 27 августа 2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о «телефоне доверия»
в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Республики Крым
«Красногвардейская центральная районная больница»
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ».
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Номер «телефона доверия» указывается на официальном сайте ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» ___kgv-crb.ru__
3. Режим функционирования "телефона доверия" – понедельник, вторник, среда, четверг c 8.00 до 17.00часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов.
4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ».
5. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» (далее - Журнал учета) по следующей форме:
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по "телефону
доверия" по вопросам противодействия коррупции
в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»
N |
Дата |
Время |
Ф.И.О. |
Адрес, |
Краткое |
Ф.И.О. сотрудника, |
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обращения оформляются следующим образом:
Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
Дата, время: ______________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую
станцию (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания: _________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
___________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом, корпус, квартира,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял: _________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего
сообщение)
___________________________________________________________________________
Начальник: ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия
и инициалы, подпись)
___________________________________________________________________________
и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
7. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
8. Сотрудники ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
9. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "телефону доверия", без их согласия не допускается.